Как заменить по гарантии жёсткий диск Western Digital

У компании Western Digital в России хорошие поддержка и сервис. Если ваш жесткий диск WD вышел из строя - заменить его будет просто.

1. Проверьте статус гарантии в специальном разделе на сайте WD.

2. Зарегистрируйтесь на портале поддержки WD. Обязательно указывайте достоверные данные, в ином случае новый жёсткий диск вы можете не получить. 

3. После регистрации перейдите в ваш личный кабинет на сайте поддержки WD.

4. Нажмите на ссылку Create в разделе RMA, чтобы отправить заявку на замену диска.

 

5. Нажмите кнопку Register new product для перехода на страницу регистрации.

 

6. Внесите информацию о вашем жёстком диске и нажмите кнопку Continue. 

 

7. Выберите ваш жёсткий диск и заполните поля: неисправность, тип RMA (если вы не оплачивали дополнительные услуги при покупке диска, то Standard RMA) и нажмите кнопку Continue.

 

8. Через некоторое время в ваш почтовый ящик придет письмо о том, что заявка принята. В этом же письме будет указан уникальный номер RMA, который понадобится при общении с сервисным центром.

9. Если вы живёте в Москве, то вы можете привезти жёсткий диск в сервисный центр WDM Service по адресу 127591, г. Москва, ул. Дубнинская, д.81, офисы 11, 25, тел.+7(495) 940-77-51. Упаковывать диск не требуется.

10. Если вы живёте в других городах России - необходимо упаковать устройство в соответствии с требованиями WD (иначе в гарантийной замене может быть отказано) и отправить его в сервисный центр WDM Service по адресу Московская область: 143200, М.О., г. Можайск, ул. Мира , д.93, тел. +7(495)940-7751.

11. В случае, если вы сдавали диск в СЦ в Москве, новый диск вы можете получить самостоятельно в том же СЦ. Если же вы отправляли диск почтой, новый иск также пришлют вам почтой.

 

 

 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 5 из 5
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии