Если вы отправите нам запрос - мы обязательно свяжемся с вами!
Если нам понадобятся дополнительные детали, мы обратимся к вам за подробностями. Но чем больше вы напишете в первом обращении, тем лучше!
Это поможет нам решить вашу задачу быстрее.
Расскажите о сути вашей задачи в теме обращения:
- Пожалуйста, укажите суть вашего вопроса в теме письма или заявки, размещенной через сайт, например: “Mac Pro не включается”, “Как заменить диски в системе хранения Promise”, “Ошибки в работе Adobe InDesign”, “Нужна помощь в настройке сервера ArchiCAD Teamwork”. Достаточно будет одного взгляда на такую заявку, чтобы она сразу попала к нужному специалисту “Шорткат”.
Пожалуйста, подробно опишите задачу:
- Чем больше вы расскажете нам в самом письме или заявке - тем лучше; например: "При попытке открыть проект в Final Cut Pro X программа зависает и перестает реагировать на управление. Остальные программы и компьютер работают при этом нормально. Другие проекты открываются нормально”.
- Для решения проблемы важно, какую версию операционной системы вы используете; если вы затрудняетесь ответить, пожалуйста, укажите это, а мы поможем вам уточнить эту информацию.
- Если проблема сопровождается сообщениями об ошибке или уведомлениями, пожалуйста, приложите текст сообщения или снимок экрана с этими сообщениями; можно сфотографировать ошибку на телефон (например, если она появляется на экране принтера или у вас нет возможности сделать снимок экрана, так как компьютер не загружается).
- Если вы считаете, что можно добавить еще какие-то подробности - пишите все, что посчитаете нужным, это поможет в решении.
Сообщите ваши контакты:
- Пожалуйста, напишите номер телефона, по которому с вами можно связаться. Вполне вероятно, что нам понадобится позвонить вам, чтобы помочь выполнить инструкцию или задать несколько уточняющих вопросов.
Спасибо за то, что вы помогаете нам помогать вам!
Комментарии