Как с нами связаться?

Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом

 

Через сайт

Отправьте заявку в нашу службу поддержки прямо на этом сайте. Для этого нажмите на кнопку Отправить запрос в верхней части страницы, опишите вашу проблему и укажите контактные данные, чтобы мы могли с вами связаться.

По электронной почте

Напишите нам письмо на адрес help@shortcut.ru - заявка будет создана автоматически и наши коллеги свяжутся с вами.

По телефону

Позвоните нам по телефону +7 (495) 540-54‐94. Наши сотрудники поддержки создадут заявку от вашего имени и соберут всю необходимую информацию.

Лично

Если любой наш сотрудник находится у вас в офисе - вы можете обратиться к нему с вашей задачей. Наш коллега создаст заявку от вашего имени и постарается помочь на месте или передаст ее нашим инженерам поддержки.

Мы просим не накапливать заявки до посещения вашего офиса. Во-первых, служба поддержки займется вашей задачей из нашего офиса сразу, как только вы нам напишите или позвоните,

во-вторых, наш инженер сможет лучше подготовиться к визиту и решению вашей задачи, если узнает об этой задаче заранее.

 

***

Как вы, наверное, заметили, система заявок занимает большое место в нашей работе. Это значит, что по любому вашему запросу будет создана отдельная заявка и вы будете получать все уведомления по ней - вопросы наших коллег и информацию о том, что мы делаем для ее решения.

Обратите внимание, что на этом сайте вы можете отслеживать статус всех ваших заявок: нажмите кнопку Войти в верхней части страницы, зарегистрируйтесь или войдите с помощью профиля Google или Facebook. Затем в верхней части страницы нажмите на ваше имя и выберите Мои действия, после чего откроется новая страница со всеми вашими заявками (открытыми, решенными и закрытыми).

 

А в разделе Статьи и инструкции вы сможете найти много полезных инструкций по Mac, Windows, iOS и веб-службам.

 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 4 из 4
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии