Использование сервиса Mail Chimp для почтовых рассылок.

Mail Chimp - данный сервис используется для маркетинговых почтовых рассылок. Позволяет бесплатно добавить до 2000 подписчиков и отправлять до 12 000 писем в день. Так же имеет широкие возможности и инструменты для отслеживания эффективности рассылки. 

1. Для регистрации перейдите на сайт http://www.mailchimp.com 

������ ������ 2014-11-07 � 15.34.54.png 

2. Нажмите на красную кнопку в правом верхнем углу «Sign Up Free» (Бесплатная регистрация). 

 ______________2014-11-07___15.39.25.png 

3. На странице регистрации введите данные: 

 

  • E-mail; 
  • Имя пользователя;
  • Пароль.

 

Пароль должен отвечать требованиям безопасности. 

Обязательно содержать:

 

  •  Одну прописную букву
  •  Одну заглавную букву
  •  Содержать не менее 8-ми знаков
  •  Одну цифру
  •  Один символ (например: ! « № % : , . ; ( ) _ +)

 

 ______________2014-11-10___15.52.48.png

4. Щелкните на серую клавишу «Create My Account».  

 

______________2014-11-10___15.50.06.png

 

5. На ваш почтовый ящик отправлено письмо от сервиса MailChimp. Откройте письмо для подтверждения регистрации в сервисе почтовой рассылки MailChimp.

 ______________2014-11-07___16.10.21.png

 

6. Нажмите на кнопку в письме «Activate Account».

 ______________2014-11-10___15.50.18.png

7. После перенаправления на сайт для активации, введите надпись с картинки «Captcha» в пустую строку, соблюдая регистр (большие и маленькие буквы и пробелы). 

______________2014-11-07___16.17.40.png

 Щелкните серую кнопку «Confirm Signup»

 

8. На начальной странице заполните данные всех полей:

  • Имя
  • Фамилия
  • E-mail адрес
  • Какое кол-во сотрудников работает в компании
  • Возраст компании
  • Есть ли у вас список e-mail адресов для импорта
  • Создаете ли вы рассылку для ваших клиентов
  • Наименование организации
  • Ссылка на сайт организации
  • Адрес 1 (обязателен для заполнения)
  • Адрес 2  (не обязателен для заполнения)
  • Город
  • Почтовый индекс
  • Регион
  • Страна
  • Отрасль организации
  • Временная зона
  • Фото профиля
  • Подписка для рассылки обучающих материалов и рекламной продукции Mail Chimp

 

9. Заполните все необходимые поля и щелкните на серую клавишу «Save And Get Started» внизу страницы. Откроется страница панели инструментов пользователя «Dashboard».

 ______________2014-11-10___15.55.25.png

 

В левой части экрана находится панель навигации: 

 

  • Кампании
  • Шаблоны
  • Списки
  • Отчеты
  • Автоматизация
  • Поиск

 

 ______________2014-11-07___16.45.40.png
 

 10. Для начала работы нажмите «Lists» (Списки). Далее щелкните в правом верхнем углу кнопку «Create List» (Создать список). 

 ______________2014-11-07___16.48.23.png

11. Заполните все поля:

 

  • Имя списка
  • E-mail от которого будет приходить рассылка (e-mail: natasha.sidorova@shortcut.ru)
  • Имя от которого будет приходить рассылка (от кого: Наташа Сидорова)
  • Напоминание, почему пользователи получили от вас рассылку
  • Реквизиты организации
  • Уведомления о подписках и отписках от рассылки

 

Нажмите кнопку «Save» (Сохранить).

 

12. Выберите в горизонтальном меню «Add Subscribers» (Добавить подписчиков). Нажмите в ниспадающем меню «Add a subscriber» (Добавить подписчика), если у вас нет готового списка подписчиков или «Import subscribers» (Импортировать подписчиков), если имеется готовый список подписчиков в электронном виде.

______________2014-11-07___17.14.16.png 


Список в Excel должен иметь следующий вид:

  • 1-я колонка - Email Address
  • 2-я колонка - First Name (Имя)
  • 3-я колонка - Last Name (Фамилия)

Так же вы можете добавить и другие колонки самостоятельно, например название компании, телефон.

 

______________2014-11-11___11.27.29_AM.png

 

На странице Mailchimp выберите иконку "Copy/Paste from Excel".

 

______________2014-11-11___11.48.27_AM.png

 

Выделите и скопируйте все колонки с данными в файле Excel и встать в появившееся окне в Mailchimp.

 

______________2014-11-11___11.48.59_AM.png 

______________2014-11-11___11.50.21_AM.png

 

Нажмите клавишу "Import List" (Импортировать список).

 

______________2014-11-11___11.50.48_AM.png

 

Подтвердите правильность распознания колонок, щелкнув на кнопку "Complete Import" (Завершить импорт).

После завершения импорта вы увидите окно с добавленным списком подписчиков.

 

______________2014-11-11___11.51.35_AM.png

 

13. После импорта или добавления вручную списка рассылки щелкните на клавишу «Campaigns» (Кампании) в левом меню сайта. 

 

14. В появившемся окне в правом верхнем углу щелкните кнопку «Create Campaigns» (Создать кампанию).

______________2014-11-07___17.30.04.png

  

15. Выберите «Regular ol’ Campaign», нажав на кнопку «Select».

 

16. В следующем окне щелкните «Send to entire list» и нажмите «Next» в правом нижнем углу страницы.

 

17. В разделе «Campaign Info» (Информация о кампании) заполните поля:

 

  • Название кампании
  • Тема электронного письма
  • Имя ( будет отображаться у клиента в поле от кого: )
  • E-mail адрес

 

 ______________2014-11-10___15.56.55.png

Персонализация поля «Кому:». В обычном режиме при доставке письма в поле «Кому» указывается e-mail адрес получателя. Для персонализации в этом поле необходимо использовать тэги:

  •  *|EMAIL|*  -  Подставляет e-mail адрес
  •  *|FNAME|*  -  Подставляет Имя из списка рассылки
  •  *|LNAME|*  -  Подставляет фамилию из списка рассылки 

 ______________2014-11-10___10.46.56.png

 

Установки параметров отслеживания рассылки «Tracking».

По умолчанию уже отмечены доступные функции отслеживания: 

 ______________2014-11-10___10.29.28.png

1) Track opens - поможет узнать кто  и какое кол-во раз открыл письмо, при помощи невидимого, встроенного веб-маяка.

2) Track clicks и Track plain-text clicks - помогут узнать по каким ссылкам, сколько раз и кем из подписчиков были совершены переходы.

 

Нажмите клавишу «Next» (Далее) в нижнем правом углу страницы.

 

18. На странице «Select a Template» (Выберите шаблон), выберите любой понравившийся шаблон из раздела «Basic» (Базовый) или Themes (Темы) и щелкните кнопку "Select" (Выбрать) рядом с изображением шаблона. 

______________2014-11-10___11.12.48.png

______________2014-11-10___11.13.12.png

19. Далее в открывшимся редакторе добавьте или отредактируйте картинки и текст шаблона. В левой части страницы находится рабочая область, которая разбита на блоки. В правой части находятся элементы, которые можно добавлять в шаблон (левую часть страницы). 

 ______________2014-11-10___11.23.01.png  ______________2014-11-10___11.26.28.png

При выделении одного из блоков в левой части страницы, справа появляется редактор выделенного блока. В котором можно  форматировать текст и картинки как в обычном текстовом редакторе.

  ______________2014-11-10___11.34.02.png    ______________2014-11-10___11.28.57.png 

Если вам нужно в теле письма сделать персонализацию, (обращение к адресату, например: «Добрый день, Наталья Сидорова!».) то потребуется так же использовать тэги: 

 

  •  *|FNAME|*  -  Подставляет Имя из списка рассылки
  •  *|LNAME|*  -  Подставляет фамилию из списка рассылки

 

______________2014-11-10___11.43.14.png 

Для предварительного просмотра результата нажмите на кнопку в верхнем правом углу страницы «Preview and Test» (Предпросмотр и тест), далее в ниспадающем меню выберете «Enter Preview Mode» (Войти в режим предпросмотра) или «Send a Test Email» (Отправить тестовое письмо)

 ______________2014-11-10___11.49.17.png

 

 Во время внесения исправлений работает автоматическое сохранение всех изменений. После завершения работы с шаблоном, нажмите кнопку в нижнем правом углу страницы «Save and Close» (Сохранить и закрыть). После так же щелкните кнопку чуть ниже и правее «Next» (Далее).

 

20. Далее вы перейдете на конечную страницу вашей кампании, где будет чек-лист, в котором отмечены все позиции необходимые для успешной рассылки, которые вы уже успешно выполнили. 

 ______________2014-11-10___12.06.30.png

 

21. Нажмите кнопку «Sсhedule» (Расписание) для установки параметров времени и даты запланированной рассылки.  

 ______________2014-11-10___12.06.41.png

______________2014-11-10___12.06.53.png

 После  установок расписания, подтвердите внесенные изменения щелкнув на кнопку «Schedule Campaign» (Запланировать кампанию) и рассылка будет осуществлена в назначенное время. 

 

22. Если вам необходимо незамедлительно сделать рассылку, то нажмите правую синюю кнопку «Send» (Отправить) в п. №21.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 9 из 11
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии