Как посмотреть свои заявки?

1. Перейдите по ссылке https://help.shortcut.ru.

2. Нажмите на кнопку Войти.

Если вы еще не зарегистрированы в системе поддержки - воспользуйтесь следующей инструкцией.

 

3. Введите адрес почты и пароль или войдите с помощью профиля Facebook или Google (в зависимости от того, что вы выбрали при регистрации).

 

4. Нажмите на ваше имя и выберите Мои действия.

 

5. На новой странице будет указано следующее: номер заявки, тема заявки, дата создания, дата последнего ответа и ее статус. Чтобы посмотреть все комментарии по заявке - нажмите на ее тему.

Обратите внимание, что нажав на Получаемые копии запросов, вы увидите все заявки, копии запросов которых приходят и вам. Например, заявки от ваших коллег.

 

6. На новой странице будет указана информация о статусе заявки, ее приоритете в системе поддержке. Также будет указано имя сотрудника, который занимается вашей заявкой. Зачастую в информации по заявке указаны имена других сотрудников, который получают копии уведомлений.

 

7. Вы можете оставить комментарий по заявке на этой же странице. Обратите внимание, что комментарии упорядочиваются по дате сверху-вниз.

К комментарию можно приложить файл размером до 20МБ.

Также вы можете закрыть заявку, поставив галочку напротив Считайте этот запрос выполненным.

В конце нажмите Отправить.

 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии