1. Перейдите по ссылке https://help.shortcut.ru.
2. Нажмите на кнопку Войти.
Если вы еще не зарегистрированы в системе поддержки - воспользуйтесь следующей инструкцией.
3. Введите адрес почты и пароль или войдите с помощью профиля Facebook или Google (в зависимости от того, что вы выбрали при регистрации).
4. Нажмите на ваше имя и выберите Мои действия.
5. На новой странице будет указано следующее: номер заявки, тема заявки, дата создания, дата последнего ответа и ее статус. Чтобы посмотреть все комментарии по заявке - нажмите на ее тему.
Обратите внимание, что нажав на Получаемые копии запросов, вы увидите все заявки, копии запросов которых приходят и вам. Например, заявки от ваших коллег.
6. На новой странице будет указана информация о статусе заявки, ее приоритете в системе поддержке. Также будет указано имя сотрудника, который занимается вашей заявкой. Зачастую в информации по заявке указаны имена других сотрудников, который получают копии уведомлений.
7. Вы можете оставить комментарий по заявке на этой же странице. Обратите внимание, что комментарии упорядочиваются по дате сверху-вниз.
К комментарию можно приложить файл размером до 20МБ.
Также вы можете закрыть заявку, поставив галочку напротив Считайте этот запрос выполненным.
В конце нажмите Отправить.
Комментарии