Все заявки, которые мы получаем, регистрируются в системе поддержки. Для каждого запроса назначается отдельный исполнитель, приоритет, дата выполнения.
Вы также можете получить доступ к этой системе, чтобы контролировать свои заявки, видеть их статус и кто ими занимается, публиковать комментарии и отправлять файлы, закрывать заявки самостоятельно.
Чтобы войти в систему поддержки:
1. Перейдите по ссылке https://help.shortcut.ru.
2. Нажмите на кнопку Войти.
3. Если у вас еще нет заявок (вы не отправляли письма на help@shortcut.ru).
Вы можете войти в систему, используя профиль Facebook или Google, или пройти регистрацию на сайте.
Обратите внимание, что при входе с помощью профиля Facebook или Google, все уведомления по вашим заявкам будут приходить на адрес Email, привязанный к профилю. Впоследствии, работая с вашими заявками, мы заменяем адрес для уведомлений на ваш корпоративный, не удаляя при этом прежний. Таким образом, мы всегда поймем, что вы - это вы, даже если вы пишете нам о новых запросах с разных адресов.
В то же время все почтовые уведомления по вашей заявке вы будете получать только на корпоративный адрес.
При этом вы всегда можете посмотреть ваши заявки в нашей системе поддержки, воспользовавшись следующей инструкцией.
4. Если у вас уже есть заявки - вы можете получить пароль для доступа к системе поддержки.
4.1. Нажмите на ссылку Получить пароль.
4.2. Укажите адрес почты, с которого была отправлена заявка, и нажмите Отправить. Пароль будет выслан на указанный адрес.
4.3. Нажмите на кнопку Войти в правом верхнем углу экрана.
4.4. Войдите в систему, используя полученный пароль.
Чтобы получить больше информации по вашим заявкам - воспользуйтесь следующей инструкцией.
Комментарии