Как войти в систему поддержки?

Все заявки, которые мы получаем, регистрируются в системе поддержки. Для каждого запроса назначается отдельный исполнитель, приоритет, дата выполнения.

Вы также можете получить доступ к этой системе, чтобы контролировать свои заявки, видеть их статус и кто ими занимается, публиковать комментарии и отправлять файлы, закрывать заявки самостоятельно.

Чтобы войти в систему поддержки:

1. Перейдите по ссылке https://help.shortcut.ru.

2. Нажмите на кнопку Войти

 

3. Если у вас еще нет заявок (вы не отправляли письма на help@shortcut.ru).

Вы можете войти в систему, используя профиль Facebook или Google, или пройти регистрацию на сайте.

Обратите внимание, что при входе с помощью профиля Facebook или Google, все уведомления по вашим заявкам будут приходить на адрес Email, привязанный к профилю. Впоследствии, работая с вашими заявками, мы заменяем адрес для уведомлений на ваш корпоративный, не удаляя при этом прежний. Таким образом, мы всегда поймем, что вы - это вы, даже если вы пишете нам о новых запросах с разных адресов.

В то же время все почтовые уведомления по вашей заявке вы будете получать только на корпоративный адрес.

При этом вы всегда можете посмотреть ваши заявки в нашей системе поддержки, воспользовавшись следующей инструкцией.

 

4. Если у вас уже есть заявки - вы можете получить пароль для доступа к системе поддержки.

4.1. Нажмите на ссылку Получить пароль.

 

4.2. Укажите адрес почты, с которого была отправлена заявка, и нажмите Отправить. Пароль будет выслан на указанный адрес.

 

4.3. Нажмите на кнопку Войти в правом верхнем углу экрана.

 

4.4. Войдите в систему, используя полученный пароль.

 

Чтобы получить больше информации по вашим заявкам - воспользуйтесь следующей инструкцией.

 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии